Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000122001055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году ортезов (корсетов и реклинаторов) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мальчугова Ольга Ивановна |
Адрес электронной почты |
poi@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-351-2652174 |
Факс |
+7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2022 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2022 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2023 году ортезов (корсетов и реклинаторов) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 82 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 28 |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 22 |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 18 |
Реклинатор - корректор осанки | 32.50.22.125 | Штука | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 августа 2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Подробнее см. файл. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Ортез - внешнее ортопедическое приспособление, надеваемое на конечность или ее сегмент, сегменты опорно-двигательного аппарата с целью фиксации, разгрузки и восстановления нарушенных функций. Ортезы классифицированы в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», код двухуровневой классификации 06 03. Ортезирование должно быть направлено на обеспечение Получателей техническими устройствами (к которым относятся корсеты и реклинаторы) для механической фиксации, разгрузки, сумочно-связочного или мышечно-связочного аппарата и других функций организма. Ортезы должны допускать свободное надевание на сегменты опорно-двигательного аппарата, плотно охватывать их, не вызывая болевых ощущений, не оказывая излишнего давления и не нарушая кровообращение. Ортезы должны соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, должны удовлетворять эргономическим требованиям и требованиям эстетики, с учетом специальных нужд людей с ограничениями жизнедеятельности. Подробнее см. файл. |
Приложения: | |
Запрос Цен 08-10237.pdf |