Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200001022000471 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По месту нахождения Заказчика 454000, г. Челябинск, ул. Свободы, 145 каб. 12 и/или на электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иконникова Ирина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
lp@minzdrav74.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2402222-416 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2022 14:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара по Контракту производится в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, в соответствии с предельными объемами финансирования, выделенными на текущий период Заказчику. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
ОСТАТОЧНЫЙ СРОК ГОДНОСТИ ТОВАРА на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев |
Запрос цен 1209.pdf |