Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2022

Поставка мебели медицинской ( шкаф, кушетка) (#67177706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели медицинской ( шкаф, кушетка)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели медицинской ( шкаф, кушетка)
Номер закупки: 0369300044122000015
Идентификационный код закупки:
  • 223741101475774300100100420013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. КОПЕЙСК"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7411014757
КПП: 743001001
Место: 456654 Челябинская обл Копейск г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 21,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456654, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 21
Адрес электронной почты: gb3kop@mail.ru
Контактный телефон: 8 35139 43903 206
Ответственное должностное лицо: Багаева Надежда Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2022 13:13 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 420 460.08 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кушетка медицинская (искусственная кожа) Товар 9790.00 32.50.30.119 25 ШТ 244750
Шкаф для одежды 4 отделения Товар 12550.72 32.50.30.119 14 ШТ 175710.08
Итого: 420460.08

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. КОПЕЙСК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203693000441001000044
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203693000441001
Номер позиции в плане-графике: 202203693000441001000044
Идентификационный код закупки: 223741101475774300100100420013250244
Дата начала исполнения контракта: 28.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 01.04.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 420460.08
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
420460.08 420460.08 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 28.12.2022 - 01.04.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 420460.08 420460.08 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456654, Челябинская область, г. Копейск, ул. Комсомольская, 21
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 21023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: пособ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602383ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Документация.doc (Документация.doc) 06.12.2022 11:16 GMT+3 Приложение №1 «Техническое задание»;.docx (Приложение №1 «Техническое задание»;.docx) 06.12.2022 11:16 GMT+3 Приложение №3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»; (2).xls (Приложение №3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»; (2).xls) 06.12.2022 11:16 GMT+3 Приложение №4 «Проект контракта»..docx (Приложение №4 «Проект контракта»..docx) 06.12.2022 11:16 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ ХЛОРИД
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового контроля технического состояния транспортных средств
Лот 2022961 Трубная продукция (159х10)
Оказание услуг охраны объектов Государственного краевого бюджетного учреждения культуры «Пермский краеведческий музей»
Закупка услуг для выполнения работ в цехах ПАО ТКЗ , закупка аутстаффинговых услуг (предварительный отбор с последующим размещением ком. части)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.