Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2022

Оказание медицинских услуг– проведение прижизненных патологоанатомических исследований и иммуногистохимических исследований (#67177814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание медицинских услуг– проведение прижизненных патологоанатомических исследований и иммуногистохимических исследований
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание медицинских услуг– проведение прижизненных патологоанатомических исследований и иммуногистохимических исследований
Номер закупки: 0869200000222006950
Идентификационный код закупки:
  • 222745100216274530100100440030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: n.kornilova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7 (351) 2146001
Ответственное должностное лицо: Корнилова Наталья Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2022 12:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 14.12.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.12.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 640 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуга по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований Услуга 1650.00 86.90.19.19086.90.19.190-00000003 1 УСЛ ЕД 1650
Услуга по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований Услуга 820.00 86.90.19.19086.90.19.190-00000005 1 УСЛ ЕД 820
Услуга по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований Услуга 1200.00 86.90.19.19086.90.19.190-00000004 1 УСЛ ЕД 1200
Проведение иммуногистохимического исследования с применением до пяти антител Услуга 9150.00 86.90.19.190 1 УСЛ ЕД 9150
Услуга по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований Услуга 2200.00 86.90.19.19086.90.19.190-00000002 1 УСЛ ЕД 2200
Услуга по проведению прижизненных патолого-анатомических исследований Услуга 600.00 86.90.19.19086.90.19.190-00000001 1 УСЛ ЕД 600
Итого: 15620

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - Наличие лицензии согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»). Вид услуг: гистология и патологическая анатомия.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000113001000021
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000113001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000113001000021
Идентификационный код закупки: 222745100216274530100100440030000244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 2640000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2640000.00 0.00 2640000.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2640000.00 0.00 2640000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454076 г.Челябинск, ул. Воровского, д. 70, строение 12
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 26400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602182ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 132000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602182ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Информация о Заказчике: Руководитель контрактной службы ГБУЗ «ОПЦ» Чистяков Александр Сергеевич тел 225-24-27 (доб. 227) адрес электронной почты pdg@opc74.ru

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 6897-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к заявке).docx (6897-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к заявке).docx) 06.12.2022 10:26 GMT+3 6897-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx (6897-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 06.12.2022 10:26 GMT+3 6897-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (6897-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 06.12.2022 10:26 GMT+3 6897-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx (6897-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx) 06.12.2022 10:26 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт мягкой кровли спортивного зала МБОУ ООШ № 31 по адресу: г. Новороссийск, с. Глебовское, ул. Чехова, 1
Услуги по мониторингу СМИ и соцмедиа
Приобретение услуг по проведению ремонта (сварочных работ) изделий из алюминия
Опрос рынка на поставку Оборудование связи для ООО "Башнефть-Полюс"
Закупка метрологического оборудования
Выполнение работ по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.