Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2022

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Клопидогрел) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша». (#67663884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Клопидогрел) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша».
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Клопидогрел) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г.Аша».
Номер закупки: 0369300128322000271
Идентификационный код закупки:
  • 223740100200874570100103525002120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7401002008
КПП: 745701001
Место: 456012 Челябинская обл Аша г Некрасова ДОМ 19,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456012, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 19
Адрес электронной почты: ashagb@cgb.uu.ru
Контактный телефон: +7 (35159) 95059 (125)
Ответственное должностное лицо: Резванов Дмитрий Талгатович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.12.2022 11:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.01.2023 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.01.2023 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 12.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 90 104.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
КЛОПИДОГРЕЛ да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 75 мг 16.09 5600 90104
Итого: 90104

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно: копия действующей лицензии (выписка из реестра лицензий по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий») на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении вида деятельности: организация оптовой торговли лекарственными средствами (если участник закупки является организацией торговли лекарственными средствами) или - копия действующей лицензии (выписка из реестра лицензий по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий») на производство лекарственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник закупки является производителем лекарственных средств). С 3 мая 2022 года действует специальное требование по указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252, устанавливающее запрет на заключение сделок с компаниями и физическими лицами, находящимися под российскими санкциями, и с подконтрольными им лицами. Перечень таких лиц утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203693001283001000377
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203693001283001
Номер позиции в плане-графике: 202203693001283001000377
Идентификационный код закупки: 223740100200874570100103525002120244
Дата начала исполнения контракта: 15 календарных дней с даты заключения контракта
Term of the contract: 22 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 90104
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
90104.00 0.00 90104.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 календарный день / End date of execution: 38 календарных дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 45052.00 0.00 45052.00 0.00 0.00
Этап 2. Start date of execution: 15 календарных дней / End date of execution: 22 календарных дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 45052.00 0.00 45052.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456012, Челябинская обл., Ашинский район, г. Аша, ул. Некрасова, 19
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4505.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки по собственному выбору в виде денежных средств или в виде независимой гарантии. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один рабочий день.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643750000006900, л/с: 20301602411ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Клопидогрел (126н, 1289).doc (Клопидогрел (126н, 1289).doc) 23.12.2022 10:00 GMT+3 Приложение №2 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).doc (Приложение №2 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).doc) 23.12.2022 10:00 GMT+3 Форма заявки.doc (Форма заявки.doc) 23.12.2022 10:00 GMT+3 Приложение 1.doc (Приложение 1.doc) 23.12.2022 10:00 GMT+3 проект контракта (Клопидогрел).doc (проект контракта (Клопидогрел).doc) 23.12.2022 10:00 GMT+3 НМЦК_Клопидогрел.xls (НМЦК_Клопидогрел.xls) 23.12.2022 10:00 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УПЗ по МСП "Обтирочные материалы для Сочинской ТЭС"
Иностранные инструменты и приспособления для Сочинской ТЭС (660.23.00064)
Химреактивы для лаборатории в г. Пыть-Ях
Поставка питьевой воды для АО "Самаранефтепродукт" 2023 год
Поставка кабеленесущих материалов для куста 5БИС
Поставка продуктов питания на 1 квартал 2023 г для нужд МБОУ "Староайбесинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.