Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2023 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением. (#69554102)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2023 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г.Челябинск, ул.Свободы, д.95.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хоменко Елена Леонидовна

Адрес электронной почты

reab_fil_01@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-7906814

Факс

+7-351-2822832
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2023 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения подрядчика: электронный аукцион. Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Сторонами Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 24 ноября 2023 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Датой исполнения Подрядчиком обязательств считается дата подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* Приём заказа, снятие слепка, примерка и т.д., в случае болезни может осуществляться по месту жительства Получателя.

Порядок оплаты

Для расчетов Подрядчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи результата работ Получателю, передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру*, Акт сдачи-приемки выполненных работ, отрывной талон к Направлению, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). * для плательщиков НДС В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику вышеуказанных документов, Подрядчик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, направляет Заказчику документ о приемке выполненных работ условиям контракта, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. Заказчик не оплачивает работы в случае смерти Получателя до подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантии качества работ. Подрядчик гарантирует, что работы надлежащего качества, изделие не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче Получателю изделия - результата выполненных работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию изделием. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает Получателю расходы на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок на изготовленные изделия исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не более 20 (двадцати) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не более 30 (тридцати) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке и упаковке изделия. Маркировка протеза соответствует ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний», п. 13.2, с дополнениями, указанными в ТУ на протез конкретного типа. Протез имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия нагружения и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. При необходимости, на этикетке приводится информация о диапазонах или ограничениях при назначенном применении протеза, например указание о допустимых максимальных значениях соответствующих параметров. При выдаче протеза Получателю, изделие упаковывается, в соответствии с п.11.2 «Упаковка» ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». Упаковка обеспечивает защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортировки и хранения.
Приложения:

зц 34358.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1289831

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. аппарат искусственной вентиляции легких портативный электрический
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. расходные материалы к инсулиновым помпам
Запрос цены. расходные материалы к инсулиновым помпам
Запрос цены. расходные материалы к инсулиновым помпам
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при наличии у инвалида, в том числе ребенка-инвалида, заболевания или травмы спинного мозга, либо при направлении к месту лечения и обратно детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, получающих противоопухолевую и иммуномодулирующую терапию, детей-инвалидов, имеющих хроническую почечную недостаточность (находящихся на гемодиализе) и сопровождающих их лиц, проживающих на удалении от места лечения более чем на 12 часов следования железнодорожным транспортом или 1000 километров, к месту лечения и обратно на авиационном транспорте (экономическим классом).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.