Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000223000283 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в 2023 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний (двухкомпонентные калоприемники). |
084-0100@084.pfr.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пашина Юлия Витальевна |
Адрес электронной почты |
reab_fil_01@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-735-1790681 |
Факс |
+7-735-1282283 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в 2023 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний (двухкомпонентные калоприемники). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки поставки товара Получателю: не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Заказчика реестра получателей Товара. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Место поставки товара: адресная доставка до места жительства Получателей на территории г.Челябинска и Челябинской области. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара: Максимальное значение цены Контракта устанавливается в российских рублях. Максимальное значение цены Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется в рублях за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств. В течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, но не позднее 05.12.2023 (в зависимости от того, какая дата наступит раньше), Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию – счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе.Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены Контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества Товара Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности на Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Остаточный срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок осуществления замены Товара не превышает 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, маркировке, упаковке и транспортированию Товара Товар, передаваемый Получателям надлежащего качества и соответствует требованиям Национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар в наличии действующие регистрационные удостоверения. В соответствии с ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам» упаковочная система должна обеспечивать физическую защиту и сохранять целостность барьерной системы для стерилизации (п. 6.1.2). Барьерная система должна обеспечивать стерильность продукта вплоть до места ее использования или до истечения срока годности (п.6.1.4). Барьерная система должна гарантировать предъявление продукта в асептическом виде. (п.6.2.2). Упаковочная система должна обеспечивать адекватную защиту продукта от опасностей, возникающих при обращении с ним, транспортировании и хранении (п.6.3.5). Подробнее см. файл |
Приложения: | |
Двухкомп.+калоприёмники+2023+ЗЦ+СФРOut.pdf |
|
Двухкомп.+калоприёмники+2023+ЗЦ+СФР.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1321180 |