Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-05-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нёба в 2023 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#70528440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000369 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000369

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нёба в 2023 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

084-0100@084.pfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фортыгина Юлия Петровна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.05.2023 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нёба в 2023 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза нёба 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион (объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Сроки выполнения работ: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30 ноября 2023 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов нёба: Челябинская область, г. Челябинск, _________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником электронного аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в Контракте. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия либо изготавливает новое аналогичное, а также несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 24 месяца. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – протезов Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к результатам работ, к качеству и безопасности работ. Требования к результатам работ. Протезы неба - устройства, которые воспроизводят функции неба (ГОСТ 58288-2018 п. 3.4.53). Протезы неба изготавливаются по индивидуальной модели с учетом анатомических особенностей пациента. При этом максимально учитывается физическое состояние инвалида, индивидуальные особенности, его психологический статус, профессиональная и частная жизнь, индивидуальный уровень активности, значимые для целей реабилитации медико-социальные аспекты. Работы по изготовлению протезов неба следует считать эффективно исполненными, если у Получателей полностью восстановлены косметические функции организма, созданы условия для предупреждения развития деформации, благоприятного течения болезни. Работы по изготовлению протезов выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. При передаче инвалидам готовых изделий Исполнитель обязан обеспечить инструктаж по правильному пользованию изделием и средствами по уходу за ним, а также оказывать психологическое консультирование инвалидов.
Приложения:

зц 58730.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1342830

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка металлических шкафов и стеллажей для нужд районных судов Чувашской Республики – Чувашии
Запрос цены. на поставку принтеров (принтеров для оснащения муниципальных образовательных организаций Чувашской Республики, являющихся пунктами проведения экзаменов)
Запрос цены. Шприцевой насос
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Стол инструментальный
Запрос цены. ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПНЕВМОКОККОВЫХ ИНФЕКЦИЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.