Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2023

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Дорназы альфа (торговое наименование Пульмозим) для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями крговетворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахиридозом I, II иVI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), Х (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей (#71300183)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 212 886 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000223005300
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: поставка лекарственного препарата для медицинского применения – Дорназы альфа (торговое наименование Пульмозим) для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями крговетворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахиридозом I, II иVI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), Х (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Назарова Ольга Викторовна
Телефон: +7(351)214-60-01
Электронная почта: o.nazarova@zakup74.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 10644.31 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного запроса котировок , с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном запросе котировок или безотзывной независимой гарантией.

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНГАЛЯЦИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 465
Цена за единицу товара, руб.: 457.82
Стоимость позиции: 212886.30

Документация


  • 677-ЗКПриложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx (677-ЗКПриложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx)
  • 677-ЗКПриложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (677-ЗКПриложение №3 к извещению (Проект контракта).docx)
  • 677-ЗКПриложение №1 к извещению (Наименование и описание объекта закупки).docx (677-ЗКПриложение №1 к извещению (Наименование и описание объекта закупки).docx)
  • 677-ЗКПриложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx (677-ЗКПриложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту
    Закупка вешалки напольной
    Оказание услуги по подписке на периодические печатные издания на второе полугодие 2023 года
    № 324-2023 на поставку мягкого инвентаря для ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    №60139-2023-ЭА-1775 Ремонт коридора 1 этажа возле столовой Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 60" города Магнитогорска
    23-101076Э Поставка опор и закладных деталей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.