Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369300082223000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26" |
Наименование объекта закупки |
Услуга по проведению периодического медицинского осмотра |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по факсу, электронной почте |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андросова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
mbdou-ds26@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-3057695 |
Факс |
7-351-3057695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.07.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.07.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (см. в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
86.21.10.120: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза | 86.21.10.120 | Человек | 45 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка оказанной услуги (подписание документа о приемке) происходит после проведения экспертизы сотрудниками заказчика на соответствие функциональных, технических и качественных характеристик |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае утери полученных проб по вине Исполнителя, повторные исследования и осмотр проводятся за счет Исполнителя в полном объеме |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны быть оказаны в пределах города Озерска Челябинской области с даты заключения контракта по 15 декабря 2023 года |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1409376 |