Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2023

Поставка медицинских изделий для проведения сочетанных операций на клапанах и сосудах сердца для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) (#72025450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 477 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100032523000357
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК)
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий для проведения сочетанных операций на клапанах и сосудах сердца для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231745321598474530100100012090000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК)
ИНН 7453215984
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454103, Челябинская обл, ПР-КТ ГЕРОЯ РОССИИ РОДИОНОВА Е.Н., Д. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454103, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ ГЕРОЯ РОССИИ РОДИОНОВА Е.Н., ДОМ 2
Контактное лицо Колесникова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-351-7342778
Электронная почта: mts_fcwvs@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.08.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.08.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 7385.30 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 443118.19 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 6 Проекта контракта, файл которого является приложением к настоящему Извещению о проведении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной уполномоченными лицами и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика, указанный в Проекте Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протез митрального клапана механический двустворчатый
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85432.39 рублей
Стоимость: 85432.39 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.22.190 Протез митрального клапана механический двустворчатый


Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из полиолефина, мононить
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 693.03 рублей
Стоимость: 693.03 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из полиолефина, мононить
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 561.2 рублей
Стоимость: 561.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая из полиолефина, мононить
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.99 рублей
Стоимость: 966.99 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc)
  • Приложение №2 Проект Контракта (Приложение №2 Проект Контракта.docx)
  • Приложение №3 Описание объекта закупки (Приложение №3 Описание объекта закупки.doc)
  • Приложение №4 Требования к УЗ + инструкция (Приложение №4 Требования к УЗ + инструкция.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для инженерных машин
    Многофункциональное устройство (в сфере ИКТ)
    Лестница пожарная трехколенная выдвижная
    Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальной техники
    Право заключения договоров аренды и купли-продажи земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.