Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-08-2023

Запрос цены. Выполнение работ на территории Челябинской области в 2024 году, в 2025 году по обеспечению ортопедической обувью сложной (#72596814)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000746 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000746

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ на территории Челябинской области в 2024 году, в 2025 году по обеспечению ортопедической обувью сложной

084-0100@084.pfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Василиса Ивановна

Адрес электронной почты

v.menshikova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ на территории Челябинской области в 2024 году, в 2025 году по обеспечению ортопедической обувью сложной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (для взрослых) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1388
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (для детей) (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 550
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (для детей) (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 600
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (для взрослых) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1313
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез на утепленной подкладке (для взрослых) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 503
Выполнение работ по обеспечению ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувью на протез без утепленной подкладки (для взрослых) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 504


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: 2024 год, 2025 год; не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятие слепков, примерка, получение ортопедической обуви сложной: Челябинская область, _____________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Гарантийный срок на изготовленную ортопедическую обувь сложную устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Получателя, срок безвозмездной замены не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ - ортопедической обуви сложной, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к упаковке и транспортированию изготовленного изделия Каждое изделие должно иметь маркировку, содержащую: - товарный знак или наименование изготовителя; - юридический адрес изготовителя; - обозначение изделия; - номер заказа (для изделий с индивидуальными параметрами изготовления); - обозначения нормативного документа или технической документации, в соответствии с которыми изготовлено изделие; - клеймо ОТК; - дату изготовления изделия (месяц, год). (п. 6.7.1 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Способ и место нанесения маркировки - в соответствии с технической документацией на конкретное изделие. (п. 6.7.2 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Упаковка изделий - в соответствии с порядком, принятым изготовителем. (п. 6.7.3 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Транспортирование обуви производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта (п. 5.1 ГОСТ Р 57838-2017 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»). Подробнее см. файл
Приложения:

Запрос+цен_обувь_23.08.2023.doc

Запрос+цен_обувь_24.08.2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1462339

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.