Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-08-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов (ортезов) в 2023 году. (#72596821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000741 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000741

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению аппаратов (ортезов) в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г.Челябинск, ул.Свободы, д.95

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тюсова Алиса Мавлявиевна

Адрес электронной почты

am.tyusova.74@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-351-7906814

Факс

+7-351-2822832
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению аппаратов (ортезов) в 2023 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть и лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть, лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный и локтевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на локтевой и плечевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю руку 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на локтевой сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный, локтевой и плечевой суставы 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на плечевой сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на нижние конечности и туловище (ортез) 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на тазобедренный сустав 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу 32.50.22.129 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный и коленный суставы 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения подрядчика: электронный аукцион. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, г. Челябинск__________________________* (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. Срок выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Сторонами Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 40 (сорока) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 24.11.2023 (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Датой исполнения Подрядчиком обязательств считается дата подписания Сторонами документа о приемке выполненных работ. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Для расчетов по Контракту Подрядчик ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяц, в котором переданы Получателям результаты выполненных работ), передает Заказчику с сопроводительным письмом надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру*, Акты сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №6), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). * для плательщиков НДС В течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Подрядчика документа о приемке, соответствующего требованиям п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, проводит приемку выполненных работ, проверку результатов исполнения Контракта на соответствие условиям Контракта, включая проведение экспертизы, и осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – ортеза, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия осуществляется с соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению ортезного устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, установленные для приложения к ортезному устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка ортеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021). Транспортирование ортезов производится всеми видами крытого транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта, предохраняя их от механических повреждений и атмосферных осадков при погрузочно-разгрузочных работах (п.5.9.1. ГОСТ Р 57765-2021 «Изделия протезно-ортопедические. Общие технические требования»). Подробнее см. файл
Приложения:

Запрос+КП+на+2023+аппараты+от+23.08.2023Out (1).pdf

Запрос+КП+на+2023+аппараты+от+23.08.2023 (1).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1461391

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2024 году, 2025 году подгузников для взрослых.
Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2024 году, 2025 году подгузников для взрослых.
Запрос цены. Поставка автомобильных шин для нужд ГБУЗ «Районная больница п. Увельский
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Поставка в 2024 году, 2025 году подгузников для детей, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья: впитывающих простыней (пеленок) на территории Челябинской области в 2024 году, 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.