Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2024 году ортопедической обуви в целях социального обеспечения. (#74364250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000954 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000954

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2024 году ортопедической обуви в целях социального обеспечения.

oonosv@74.sfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г.Челябинск, ул.Свободы, д.95

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Феляуер Вероника Витальевна

Адрес электронной почты

oonosv@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-351-7906814

Факс

+7-735-1790681
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2024 году ортопедической обуви в целях социального обеспечения.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка (шт.) 32.50.22.153 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения подрядчика: электронный аукцион (объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ). Срок выполнения работ: не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта (Приложение №4). Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 29.11.2024 (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке выполненных работ. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, примерки, получения ортопедической обуви: Челябинская область, г. Челябинск, (указывается конкретный адрес) а также, при необходимости, по месту жительства получателя.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). В день предоставления Заказчику документов Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование к сроку и объему предоставленных гарантий качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При выдаче изделия Получателю Подрядчик обязан предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Подрядчиком обеспечивается гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Подрядчик обеспечивает возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке и упаковке ГОСТ Р 59452-2021 «Обувь ортопедическая. Требования к документации и маркировке для обеспечения доступности информации» устанавливает требования к маркировке ортопедической обуви и документации, формируемой изготовителем (поставщиком) при ее реализации. Маркировка обуви достоверная, четкая, доступная для осмотра и идентификации и указана на государственном (русском) языке, а также выделяется или размещается на фоне, контрастном по отношению к цвету поверхности. Графические и цифровые знаки, используемые при маркировке, распознаваемы и понятны пользователю. Символы и обозначения расшифрованы в инструкции по применению (памятке по обращению с изделием). На обуви, изготавливаемой на заказ, имеется указание об этом - "обувь с индивидуальными параметрами изготовления" или "обувь на заказ". Каждая пара (полупара) обуви имеет маркировку, не нарушающую ее товарного вида. Маркировку наносят на обувь, а также на потребительскую упаковку. Маркировка обуви одинаковая для каждой полупары и соответствует требованиям ГОСТ Р 59452-2021. Маркировка сохраняется в течение всего установленного срока службы (носки). Способ нанесения и изготовления этикеток (ярлыков) обеспечивает качество изображения. Подробнее см. файл
Приложения:

ЗЦ+обувь+БО (1).docx

ЗЦ+обувь+БОOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585004

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2023 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных
Запрос цены. поставка по территории Челябинской области в 2023 году опор
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2023 году протезов нижней конечности с целью социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области.
Запрос цены. Услуги по предоставлению спортивного зала для проведения занятий по физической подготовке
Запрос цены. Услуги по предоставлению стрелковой галереи тира для проведения занятий по огневой подготовке
Запрос цены. Медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.