Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369100032524000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК) |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий к аппарату ультразвуковому для внутрисосудистых исследований (ВСУЗИ) № 25-77КП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454003 г. Челябинск, пр. Героя России Родионова Е.Н., д.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колесникова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
mts_fcwvs@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7342778 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Катетер для коронарной визуализации | 32.50.50.190 | Штука | 120.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 60.00000000000 |
32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки | 32.50.50.190 | Штука | 10.00000000000 |
Катетер для коронарной визуализации | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: склад Заказчика по адресу 454003, г. Челябинск, проспект Героя России Родионова Е.Н., 2. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке Товара. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика (партиями Товара) с указанием необходимого количества Товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки, оформленной в письменной или факсимильной форме. Количество заявок Заказчика – не более 10 раз за весь период действия Контракта. Товар по заявке поставляется единовременно и в полном объеме, частичная поставка по заявке Заказчиком не принимается. Незаказанный Товар Поставщиком не поставляется, а Заказчиком не принимается и не оплачивается. |
Приложения: | |
Запрос на расходку для ILAB.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1652752 |