Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-01-2024

Оказание услуг по проведению предварительных (первичных при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров и обследованию работников МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска». (#75835226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 653 950 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 148 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413230703
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению предварительных (первичных при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров и обследованию работников МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.01.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 148 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
ИНН 7453035639
КПП 745301001
ОГРН 1027403884133
Фактический адрес заказчика 454004, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. АКАДЕМИКА САХАРОВА, Д. 8, КАБИНЕТ 206
Почтовый адрес заказчика 454004, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, д. 8, офис. 207, дом 8, офис (квартира) 207

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волошина М. П.
Электронная почта организатора buh.sosh148@mail.ru
Контакный телефон организатора 83517241071

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 454004, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, Академика Сахарова, 8, 206, ОКАТО: 75401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.02.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 454004, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, Академика Сахарова, 8, 206, ОКАТО: 75401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2024 по 07.02.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747941
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению предварительных (первичных при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров и обследованию работников МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска».
Начальная (максимальная) цена договора 653 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 454004, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, 8.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 10
2 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 15
3 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 65
4 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 100
5 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 5
6 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 10
7 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 20
8 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 25

Документация

Приложение № 3 к аукц. докум. ПРОЕКТ ДОГ. со СПЕЦИФИКАЦ. (СМП).docx (30.01.2024)
Приложение № 2 к аукц. докум. НМЦД.xlsx (30.01.2024)
Приложение № 1 к аукц.докум. Тех. задание.docx (30.01.2024)
Документация.docx (30.01.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт дошкольных образовательных учреждений, в рамках регионального проекта "Развитие инфраструктуры образовательных организаций Саратовской области" в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области" на 2024 год
Поставка тест-системы
Поставка звуковой аппаратуры
Работы по ремонту автомобильных дорог в границах Заволжского муниципального образования Пугачевского муниципального района Саратовской области
Поставка сухофруктов
Выполнение работ по ремонту Муниципального дошкольного образовательного учреждение "Детский сад "Радуга" села Хоперское Балашовского района Саратовской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.