Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000524 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению в 2024 году протеза бедра модульного типа в целях социального обеспечения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г.Челябинск, ул.Свободы, д.95 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тюсова Алиса Мавлявиевна |
Адрес электронной почты |
oonosv@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7906814 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению в 2024 году протеза бедра модульного типа в целях социального обеспечения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения подрядчика: электронный аукцион (объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ). Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза: Челябинская область, г. Челябинск, (указывается конкретный адрес) а также, при необходимости, по месту жительства получателя. Срок выполнения работ: не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта (Приложение №4). Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 31.10.2024 (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке выполненных работ. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты: В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Для расчетов Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, содержащие индивидуальные номера комплектующих модулей (узлов) изготовленного изделия, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости), копии гарантийных талонов или книжек (руководства пользователя), содержащие индивидуальные номера передаваемых комплектующих модулей (узлов) изготовленных изделий. В день предоставления Заказчику документов Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При выдаче изделия Получателю Подрядчик обязан предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Подрядчиком обеспечивается гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Подрядчик обеспечивает возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. При передаче Получателем изделий на гарантийный ремонт или для замены Подрядчик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного изделия Подрядчиком. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия либо изготавливает новое |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Упаковку протезов проводят при их выдаче пользователям (п. 12.1 ГОСТ Р 53869-2021). В зависимости от размеров протезы упакованы в оберточную бумагу ГОСТ 8273-75 или в пакет из полиэтиленовой пленки ГОСТ 10354-82 или в коробку из картона ГОСТ 7933-89 и(или) в чехол из хлопчатобумажной ткани ГОСТ 29298-2005 (п. 12.2 ГОСТ Р 53869-2021). Упакованный протез перевязан шпагатом ГОСТ 17308-88 или оклеен клеевой лентой на бумажной основе ГОСТ 18251-87 или полиэтиленовой лентой с липким слоем ГОСТ 20477-86 (п. 12.3 ГОСТ Р 53869-2021). Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению протезного устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: - допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к протезному устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка протезов обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021). |
Приложения: | |
ЗЦ+протез+с+гидр+стопой.docx |
|
зц 39069.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856431 |