Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000544 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу (ортезов) в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 207. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2634249 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению аппаратов на всю ногу (ортезов) в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, не позднее 30 августа 2024 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Предполагаемые сроки проведения закупки: предполагаемые сроки начала определения Подрядчика: июль 2024 года; Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения туторов на всю ногу (ортезов): Российская Федерация, г.Челябинск____________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Подрядчик с сопроводительным письмом ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: Акты сдачи-приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Отчетный период – месяц, в котором Получателю передан результат выполненных работ. Для расчетов по Контракту Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: не требуется. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а также возмещает расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателям результата выполнения работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия осуществляется с соблюдением требований Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению ортопедического устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к ортопедическому устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка ортеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876546 |