Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-07-2024

Поставка лекарственных препаратов (#79509904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 106 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369300009324000057
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243740403239274040100100090090000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
ИНН 7404032392
Адрес места нахождения 456207, 456200, Челябинская обл., г. Златоуст, пл. III-го Интернационала
Почтовый адрес Российская Федерация, 456207, Челябинская обл, ПЛ 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, Д. 13, ПОМЕЩ. 35
Контактное лицо Растунцова Кристина Анатольевна
Телефон: +7 (3513) 657141
Электронная почта: ssmpzlat@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
ИНН 7404032392

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: 456200, Челябинская область, г. Златоуст, Площадь III-го Интернационалы,д.13 кабинет главного фельдшера (далее – Место доставки), в будние дни с 09-00 до 16-00(время местное) контактное лицо: провизор Иванова Ирина Николаевна, тел.: 8 (3513) 62-25-10

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 10640.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно приложения №4 к извещению ЭА "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению"

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 40000
Цена за единицу товара, руб.: 1.26
Стоимость позиции: 50400.00

Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ЗЛАТОУСТ"
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 350000
Цена за единицу товара, руб.: 0.16
Стоимость позиции: 56000.00

Документация


  • Приложение №2 Обоснование НМЦК_Натрия-хлорид.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК_Натрия-хлорид.xls)
  • Приложение №3 к извещению (Проект контракта).doc (Приложение №3 к извещению (Проект контракта).doc)
  • Приложение №1 (Описание объекта закупки).doc (Приложение №1 (Описание объекта закупки).doc)
  • Приложение №4 к извещениюа (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx (Приложение №4 к извещениюа (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мебель (кресло, стул)
    Поставка шприцев медицинских
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
    Оказание услуг по предоставлению специализированного технического сервиса для поддержания круглосуточной работоспособности системы спутникового мониторинга и контроля расхода топлива автотранспорта на базе ГЛОНАСС
    Приобретение жилых помещений на территории Катав-Ивановского городского поселения для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, путем инвестирования
    Продукты питания (овощи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.