Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369100032524000170 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕЛЯБИНСК) |
Наименование объекта закупки |
Поставка эндоваскулярно-имплантируемых протезов аортальных клапанов и расходных материалов к ним №25-1195КП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454003 г. Челябинск, пр. Героя России Родионова Е.Н., д.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колесникова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
waitingforprices@cardiochel.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7342778 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
32.50.13.110: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты | 32.50.13.110 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки (выполнения работ, оказания услуг): склад Заказчика по адресу 454003, г. Челябинск, проспект Героя России Родионова Е.Н., 2. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке Товара. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара. Остаточные сроки годности Товара на момент поставки Заказчику должны составлять не менее 6 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Незаказанный Товар Поставщиком не поставляется, а Заказчиком не принимается и не оплачивается. Товар поставляется единовременно и в полном объеме, частичная поставка Заказчиком не принимается и не оплачивается. |
Приложения: | |
запрос №25-1195 КП от 29.07.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1914433 |