Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000606 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году ходунков в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Ирина Левоновна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2643003 |
Факс |
7-351-2632658 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году ходунков в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки -роллаторы | 32.50.22.129 | Штука | 6.00000000000 |
Ходунки -роллаторы | 32.50.22.129 | Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 августа 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"1; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, Поставщик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, направляет Заказчику документ о приемке поставленного товара по Контракту, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Ходунки должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Все несущие крепежные элементы должны быть самоблокирующимися или снабжены фиксирующим устройством для предотвращения случайного отсоединения (п.6.3 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Ходунки должны быть рассчитаны на маневренность при использовании в помещении и вне помещения (п. 6.5 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Используемые в ходунках материалы не должны оставлять меток или царапин. Материалы ходунков не должны вызывать обесцвечивание кожи или одежды при нормальном использовании ходунков (п.7.1 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Ходунки должны легко чиститься и не должны содержать элементов, которые будут удерживать пыль, жидкость и/или загрязненные материалы, за исключением случаев, когда предусмотренная функция ходунков заключается в удержании таких материалов. Для ходунков, которые могут контактировать с биологическими жидкостями, должна быть предусмотрена возможность многократной дезинфекции доступными дезинфицирующими средствами без повреждения ходунков (подраздел 7.4.2 Приложения B ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Подробнее см. файл |
Приложения: | |
49400 Запрос+Цен_Роллаторы+19.08.2024.doc |
|
49400.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913642 |