Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2024 году в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области (#80542819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000786 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000786

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2024 году в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

ФОРТЫГИНА Юлия Петровна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2652174
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности в 2024 году в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза стопы 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме Сроки выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 27 ноября 2024 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протеза нижней конечности: Челябинская область, г. Челябинск, _______________________________________ (указывается конкретный адрес) а также, при необходимости, по месту жительства Получателя

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, содержащие индивидуальные номера комплектующих модулей (узлов) изготовленного изделия, Заключения о проведенном курсе обучения и достигнутом медицинском реабилитационном эффекте, Анкеты, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости), копии гарантийных талонов или книжек (руководства пользователя), содержащие индивидуальные номера передаваемых комплектующих модулей (узлов) изготовленных изделий. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной максимальной цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной максимальной цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При выдаче изделия Получателю Подрядчик обязан предоставить гарантийные талоны или книжки (руководства пользователя), дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах или книжках (руководствах пользователя) должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Подрядчиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Подрядчик должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.При передаче Получателю изделия на гарантийный ремонт или для замены Подрядчик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного изделия Подрядчиком. Подробнее см. файл.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Упаковку протезов проводят при их выдаче пользователям (п. 12.1 ГОСТ Р 53869-2021). В зависимости от размеров протезы упакованы в оберточную бумагу ГОСТ 8273-75 или в пакет из полиэтиленовой пленки ГОСТ 10354-82 или в коробку из картона ГОСТ 7933-89 и (или) в чехол из хлопчатобумажной ткани ГОСТ 29298-2005 (п. 12.2 ГОСТ Р 53869-2021). Подробнее см. файл. Упакованный протез перевязан шпагатом ГОСТ 17308-88 или оклеен клеевой лентой на бумажной основе ГОСТ 18251-87 или полиэтиленовой лентой с липким слоем ГОСТ 20477-86 (п. 12.3 ГОСТ Р 53869-2021). Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению протезного устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: - допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к протезному устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка протезов обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021).
Приложения:

Запрос+нк_стопа_торгиOut.pdf

Запрос+нк_стопа_торги.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984177

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Допамин, Прокаин, Лозартан, Калия хлорид+ Натрия ацетат+ Натрия хлорид, Окситоцин, Дексаметазон, Бетагистин).
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка картриджей для оргтехники
Запрос цены. Оказание в 2024 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг детей-инвалидов в санаторно-курортных организациях по профилю лечения–заболеваний нервной системы и сопровождающих их лиц в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка комплектующих для металлочерепицы
Запрос цены. Медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.