Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#80889413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000821 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000821

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: котировка в электронной форме (невозможно определить количество поставляемого Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 декабря 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н 1; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Ходунки – вспомогательное средство, предназначенное для поддержания вертикального положения и ходьбы инвалидов с выраженными нарушениями возможности передвижения. Ходунки – вспомогательные технические средства, предназначенные для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должены соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2015, «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Конструкция ходунков должна обеспечивать удобство пользования им и свободу действий пользователя, плавность перемещения и отсутствие дребезжания ходунков в процессе эксплуатации, а также ремонтопригодность, включая взаимозаменяемость отдельных деталей, при необходимости их замены, без применения специальных инструментов и приспособлений. При использовании изделий по назначению, не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации. Подробнее см. файл
Приложения:

65657.pdf

65657 Запрос Цен_65657.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011349

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка спецодежды (халаты лабораторные и рабочие, костюмы рабочие).
Запрос цены. Оказание Услуг по изготовлению, нанесению надписи или изображения на сувенирную продукцию, направленную на профилактику и информирование о ВИЧ/СПИД жителей Челябинска и Челябинской области
Запрос цены. Поставка по Челябинской области в 2024 году кресла-коляски с электроприводом, (для инвалидов и детей инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов функционально-корригирующих) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов жесткой фиксации) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.