Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#81071135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000854 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000854

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Василиса Ивановна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2634249

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 10.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной без утепленной подкладки (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 12.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 15.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на утепленной подкладке (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 16.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 8.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятие слепков, примерка, получение ортопедической обуви сложной: Челябинская область, г. Челябинск (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подрядчик с сопроводительным письмом после выполнения всех работ, но не позднее 5 декабря 2024 года, предоставляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы для оплаты: Акты сдачи-приемки выполненных работ, отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Для расчетов по Контракту Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с подрядчиком, с которым в соответствии с законом заключается контракт Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не требуется. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Гарантийный срок на изготовленную ортопедическую обувь сложную устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта не превышает 15 рабочих дней со дня обращения Получателя, срок безвозмездной замены не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ - ортопедической обуви сложной, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Каждое изделие должно иметь маркировку, содержащую: - товарный знак или наименование изготовителя; - юридический адрес изготовителя; - обозначение изделия; - номер заказа (для изделий с индивидуальными параметрами изготовления); - обозначения нормативного документа или технической документации, в соответствии с которыми изготовлено изделие; - клеймо ОТК; - дату изготовления изделия (месяц, год). (п. 6.7.1 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Способ и место нанесения маркировки - в соответствии с технической документацией на конкретное изделие. (п. 6.7.2 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Упаковка изделий - в соответствии с порядком, принятым изготовителем. (п. 6.7.3 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Транспортирование обуви производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта (п. 5.1 ГОСТ Р 57838-2017 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»). Подробнее см. файл
Приложения:

67692 Запрос+цен_обувь_+2024+год_ЧЛБ.doc

67692 Запрос+цен_обувь_+2024+год_ЧЛБOut.pdf

67692 Приложение+№+1 (1).odt

67692 Приложение+№+1Out (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027934

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в 2024 году
Запрос цены. Поставка техники (автомобиль легковой)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области
Запрос цены. Поставка в 2025 году экзопротезов молочной железы в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.