Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#81103948)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000859 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000859

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 214

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молчанова Наталья Александровна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2634249
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению тутора на лучезапястный сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на лучезапястный сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изго-товлению ту-тора косметического на голень 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на тазобедренный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на тазобедренный сустав 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на коленный и тазобедренный суставы 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на всю ногу 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на всю ногу 32.50.22.124 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на лучезапястный сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на локтевой сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на локтевой сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на плечевой сустав 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на всю руку 32.50.22.123 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению тутора на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый аукцион в электронной форме (невозможно определить объем подлежащих выполнению работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, не ранее 01.01.2025г. (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), но не позднее 30 августа 2025 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, г. Челябинск, ____________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого аукциона в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При выдаче изделия Получателю Подрядчик обязан предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Подрядчиком обеспечивается гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Подрядчик обеспечивает возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия осуществляется с соблюдением требований Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению ортопедического устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к ортопедическому устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка ортеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021). Транспортирование ортезов производится всеми видами крытого транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта, предохраняя их от механических повреждений и атмосферных осадков при погрузочно-разгрузочных работах. Подробнее см. файл
Приложения:

67388 ЗЦИ+туторы+(44-54) (2).odt

67388 ЗЦИ+туторы+(44-54)Out (2).pdf

67388 приложение+к+ЗЦИ+туторы+(44-54) (2).docx

67388 приложение+к+ЗЦИ+туторы+(44-54)Out (2).pdf

67388 ТЗ+туторыOut (2).pdf

67388 ТЗ+туторы (2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030306

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных, в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области
Запрос цены. Поставка на территории Челябинской области в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом комнатной и прогулочной
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной в целях социального обеспечения лица, проживающего на территории Челябинской области
Запрос цены. Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автомобилей
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.