Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000858 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Подробнее см. файл | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 214 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молчанова Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2634249 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов) в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть и лучезапястный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на локтевой сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на локтевой сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на кисть, лучезапястный и локтевой суставы | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на лучезапястный и локтевой суставы | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на плечевой сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю руку | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на голеностопный и коленный суставы | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на коленный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на тазобедренный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на тазобедренный сустав | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу | 32.50.22.129 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: открытый аукцион в электронной форме (невозможно определить объем подлежащих выполнению работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, не ранее 01.01.2025г. (в зависимости от того, какой срок наступит позднее), но не позднее 30 августа 2025 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, г. Челябинск, _________________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого аукциона в электронной форме с которым в соответствии с законом заключается контракт |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Подробнее см. файл |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы будут выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При выдаче изделия Получателю Подрядчик обязан предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Подрядчиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Подрядчик должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой изделия до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. При передаче Получателем изделий на гарантийный ремонт или для замены Подрядчик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного изделия Подрядчиком. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Подробнее см. файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия должна осуществляться с соблюдением требований Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению ортопедического устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к ортопедическому устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка ортеза обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021). Транспортирование ортезов производится всеми видами крытого транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта, предохраняя их от механических повреждений и атмосферных осадков при погрузочно-разгрузочных работах. Подробнее см. файл |
Приложения: | |
67387 ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025.odt |
|
67387 ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025Out.pdf |
|
67387 приложение+к+ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025.docx |
|
67387 приложение+к+ЗЦИ+аппараты+(27-42)+на+2025Out.pdf |
|
67387 ТЗ+аппараты+на+2025.doc |
|
67387 ТЗ+аппараты+на+2025Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030273 |