Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038724000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих и периодического медицинского осмотра технического и младшего обслуживающего персонала администрации Ашинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 456014, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.10
Ответственное должностное лицо Галкова Светлана Александровна
Телефон: 8-35159-35344
Факс: 8-35159-35344
Электронная почта: oko@admamr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Заместитель руководителя контрактной службы администрации Ашинского муниципального района Галкова Светлана Александровна
Адрес электронной почты: galkova@admamr.ru,
Тел/факс. 8(35159) 3-53-44
Информация об ответственном за заключение муниципального контракта: Варнавская Ирина Анатольевна
Адрес электронной почты: wia@admamr.ru, тел. (35159) 3-27-35
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 277 655 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243740100223074570100101120018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Аша
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000003 |
Человек |
10 |
4030.5 |
40305 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000004 |
Человек |
16 |
5874.25 |
93988 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000001 |
Человек |
1 |
3703.75 |
3703.75 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000002 |
Человек |
6 |
3703.75 |
22222.5 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
86.21.10.120-00000007 |
Условная единица |
32 |
2527.75 |
80888 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
86.21.10.120-00000007 |
Условная единица |
15 |
2009.5 |
30142.5 |
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
86.21.10.120-00000007 |
Условная единица |
3 |
2135 |
6405 |
Итого: 277654.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401693000387001
Номер позиции 202401693000387001000113
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению Расчет НМЦК Мед. осмотр.xlsx
Приложение №4 к извещению - Проект КОНТРАКТА.docx
Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ медосмотр.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению подарочной продукции - наградного материала (дипломов) для награждения призёров и победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"Омолаживающая обрезка кроны деревьев, снос деревьев, поросли по адресу: ул. Писарева, 18а.Приобретение стоматологических материалов для ГБУЗ "ГДП г. Миасс"Поставка канцелярских товаровШкаф деревянный для документовПробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания