Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка лекарственных препаратов (Артикаин + Эпинефрин и Артикаин) (#81220083)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 920 080 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097819
Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (Артикаин + Эпинефрин и Артикаин)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7453010715
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454080, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ХУДЯКОВА, Д.25
Почтовый адрес: 454080, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Худякова, д. 25, дом 25

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Капустина Т.В.
Адрес электронной почты: dgp1@uzag74.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2627249
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 7 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454080, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Худякова, 25, ОКАТО: 75401386000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 9 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 13.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 13.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 9 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 13.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п. 9 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454080, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Худякова, 25, ОКАТО: 75401386000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 9 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454080, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Худякова, 25, ОКАТО: 75401386000
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 10 раздела I настоящей документации о закупке и Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» на Электронной торговой площадке РТС-тендер https://223.rts-tender.ru/, размещенного в сети «Интернет»

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718733, позиция плана 12
Предмет договора: Поставка лекарственных препаратов (Артикаин + Эпинефрин и Артикаин)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 920 080.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 46004.04
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 6 800.00 Артикаин + Эпинефрин
2 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 6 800.00 Артикаин + Эпинефрин
3 21.20.10.231 Анестетики 21.20.1 Производство лекарственных препаратов для медицинского применения Кубический сантиметр;^миллилитр 340.00 Артикаин
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая поликлиника № 1 г. Челябинск», 454080, г. Челябинск, ул. Худякова, д. 25, кабинет главной медицинской сестры № 31; тел.: 8-922-734-07-93 - Митрофанова Светлана Михайловна, время поставки - рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754490 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 14:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Том 1_Часть 2
Проект договора_поставка ДТ
Методика расчета обеспеченности фин. ресурсами
Требования к поручителям и гарантам
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ_ДТ зимнее
ЦА Дт-З-К5
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
Том 1_Часть 1_Закупочная_документация
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ_ДТ зимнее 2
Показать больше
Извещение о закупке № 32211754490 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 08:45 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЦА Дт-З-К5
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
Том 1_Часть 1_Закупочная_документация
Методика расчета обеспеченности фин. ресурсами
Требования к поручителям и гарантам
Том 1_Часть 2
Проект договора_поставка ДТ
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ_ДТ зимнее
Показать больше
Извещение о закупке № 32211754490 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 15:30 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
ЦА Дт-З-К5
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ
Том 2_ТЗ_поставка ДТ зимнего
Методика расчета обеспеченности фин. ресурсами
Том 1_Часть 1_Закупочная_документация
Том 1_Часть 2
Требования к поручителям и гарантам
Проект договора_поставка ДТ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211754490-03
Размещено
15.11.2022 11:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоги ДТ зимнее
Иной протокол №32211754490-02
Размещено
07.11.2022 10:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения_ДТ зимнее-2
Иной протокол №32211754490-01
Размещено
28.10.2022 13:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения_ДТ зимнее

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка проводников эндоскопических одноразового использования
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (Бахилы водонепроницаемые)
Замена двери кабинета №207 Администрации г.Бодайбо и района
ИМН для лаборатории (Лот 1)
Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания котельной ГУПС "Севтеплоэнерго" по адресу: г. Севастополь, улица 4-я Бастионная, 27 Б
Благоустройство Детского парка у ГБУЗ НСО Родильный дом №7 (Установка светильников)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.