Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#81232315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000876 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000876

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Василиса Ивановна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2634249

Факс

7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной в 2024 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке (без учета детей) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке (для детей) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка 32.50.22.153 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятие слепков, примерка, получение ортопедической обуви сложной: Челябинская область, г. Магнитогорск (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником открытого конкурса в электронной форме, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению настоящего Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (cеми) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, указанных в абз.1 настоящего пункта Контракта, Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). Гарантийный срок на изготовленную ортопедическую обувь сложную устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и исчисляется с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ или с начала сезона, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При этом срок гарантийного ремонта не превышает 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Получателя, срок безвозмездной замены не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ - ортопедической обуви сложной, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Каждое изделие должно иметь маркировку, содержащую: - товарный знак или наименование изготовителя; - юридический адрес изготовителя; - обозначение изделия; - номер заказа (для изделий с индивидуальными параметрами изготовления); - обозначения нормативного документа или технической документации, в соответствии с которыми изготовлено изделие; - клеймо ОТК; - дату изготовления изделия (месяц, год). (п. 6.7.1 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Способ и место нанесения маркировки - в соответствии с технической документацией на конкретное изделие. (п. 6.7.2 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Упаковка изделий - в соответствии с порядком, принятым изготовителем. (п. 6.7.3 ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия»). Транспортирование обуви производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта (п. 5.1 ГОСТ Р 57838-2017 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»). Подробнее см. файл
Приложения:

69074 Запрос+цен_обувь_Прочая+на+2025+год_+Магн.doc

69074 Запрос+цен_обувь_Прочая+на+2025+год_+МагнOut.pdf

69074 Приложение+№+1+Запрос+цен.docx

69074 Приложение+№+1+Запрос+ценOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041189

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.