Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369200020513000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница № 1"
Наименование заказа: Поставка палиперидона
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, Кузнецова, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, Кузнецова, 2а, -
Контактное лицо Орлов Сергей Витальевич
Телефон: 8-351-2697322
Факс:
Электронная почта: fin.okspnb1@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, ул. Кузнецова, 2-а. (аптека заказчика)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 09:00
Место: Котировочную заявку необходимо предоставить в письменном, либо электронном варианте (с подписью ЭЦП), заявки по факсу не допускаются. Несоблюдение требований котировочного запроса и формы
заполнения котировочной заявки могут стать причиной отклонения. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Предложение участника размещения заказа (сведения о предлагаемом для поставки товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более», «не выше»
«не ниже». В котировочной заявке необходимо указать точную фасовку поставляемого товара. При предложении эквивалентного товара, указать конкретное наименование (торговая марка товара).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 16:00
Место: 454087, г.Челябинск, ул. Кузнецова, 2-а, тел. 8-(351)269-05-93, каб. № 57, эл. адрес: fin.okspnb1@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423213 Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора)
Начальная (Максимальная) цена контракта 305047.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) палиперидон (инвега) количество: 40 упак
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом всех расходов, в том числе расходов на упаковку, тару, маркировку, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, ул. Кузнецова, 2-а. (аптека заказчика)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора поквартально равными партиями в соответствии с графиком поставки до 20 ноября 2013г. по договореннности
с заказчиком с понедельника по пятницу с 8-00 до 15-00
Источник финансирования заказа Внебюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется заказчиком по факту поставки партии товара в течение 30 банковских дней на основании товарной
накладной. счета (счета-фактуры). в строгом соответствии с количеством поставленного товара. Растчет по настоящему договору производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств
на расчетный счет поставщика, указанный в договоре. Датой платежа является дата списания денежных средств с расчетного счета заказчика.
Документация
Заявка.doc
Техническое задание.doc
договор.doc
таблица расчета начальной (максимальной) цены договора.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5673891
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги, связанные с противопожарной защитойПоставка продуктов питания (сухофрукты)Комплексная уборка помещений и прилегающей территорииПоставка музыкальных инструментовПоставка метотрексатаВнутренняя отделка помещений.