Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (#81779133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000224000943 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000943

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фортыгина Юлия Петровна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2634249
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2025 году в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти, 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти рабочего, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего 32.50.22.121 Штука 1
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча рабочего 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча активного (тягового) 32.50.22.121 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению протеза после вычленения плеча функционально-косметического 32.50.22.121 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: открытый конкурс в электронной форме (невозможно определить объем подлежащих выполнению работ в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, не ранее 01.01.2025г., но не позднее 30 августа 2025 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного Контрактом. Оплата выполненной работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, Акты сдачи-приемки выполненных работ, Реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). Не позднее дня предоставления Заказчику документов, указанных в абз.5 настоящего раздела запроса цен, Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же возмещает расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: • восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; • изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к маркировке, упаковке и транспортированию изготовленного изделия Упаковка обеспечивает защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения (п.11.2.1 ГОСТ Р 50444-2020). Каждое протезное или ортопедическое устройство, заявленное изготовителем как соответствующее требованиям одного или нескольких стандартов, перечисленных в 4.4.3, и/или технического(их) документа(ов), содержащего(их) данные 4.4.4, 4.4.5, имеет этикетку. На этикетке указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический (ие) документ(ы), а также условия нагружения и (или) уровни нагрузки, применяемые при испытаниях (п.13.2.1 ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Инструкция по применению протезного устройства, предоставляемая изготовителем вместе с устройством, включает в себя следующую информацию: - допустимые максимальные значения основных параметров нагружения или допустимые пороговые значения для других условий применения, ограничивающие нагрузки, разрешенные для приложения к протезному устройству пользователям, для которых предназначено данное устройство (п. 13.3.1а ГОСТ Р ИСО 22523-2007). Упаковка протезов обеспечивает защиту от повреждений, порчи (изнашивания) или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению (п.4.11.5 ГОСТ Р 51632-2021).
Приложения:

73427 Запрос+ВК_Магнит_2025.doc

73427 Запрос+ВК_Магнит_2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2082708

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказания услуг на проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Запрос цены. Предрейсовый осмотр водителей автотранспортных средств администрации Еманжелинского муниципального района
Запрос цены. услуги по уборке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.