Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113001230
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-0840 На право заключения договора на поставку дезинфицирующих средств (Беби Дез Ультра или эквивалент) согласно спецификации (приложение 1 к извещению).
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Волошина Евгения Борисовна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБУЗ ГКБ № 6, 454047, г. Челябинск, ул. Румянцева, Медгородок, Аптека, время поставки - рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423921 Средства дезинфекционные
Начальная (Максимальная) цена контракта 62000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики согласно спецификации (приложение 1 к извещению). Перечень необходимых
документов, подтверждающих соответствие продукции, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - свидетельство о Государственной регистрации
каждого дезинфицирующего средства. - сертификат соответствия Госстандарта РФ на дезинфицирующее средство, заверенный оригинальной печатью поставщика. - методические указания по применению
дезинфицирующего средства, утвержденные производителем и согласованные с экспертно-научным исследовательским институтом. - паспорт качества на каждую поставляемую партию продукции; Срок годности
продукции на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев от срока годности, установленного заводом изготовителем и указан в товарно-сопроводительных накладных.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС (если предусмотрен), стоимость продукции, тары (упаковки), услуг по фасовке продукции, расходы по доставке продукции до места назначения, расходы на погрузочно-разгрузочные
работы, транспортные расходы, таможенные пошлины, налоги и обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 6
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ ГКБ № 6, 454047, г. Челябинск, ул. Румянцева, Медгородок, Аптека, время поставки - рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Периодичность поставки товара в аптеку МБУЗ ГКБ № 6 ежеквартально равными партиями в количестве 1/3 части от всего объема поставки по
предварительной заявке Покупателя в течение 10 календарных дней: 1 партия: с момента заключения договора до 30.06.2013г; 2 партия: 01.07.2013г-30.09.2013г; 3 партия:
01.10.2013г-31.12.2013г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по настоящему договору Покупателем производится по безналичному расчету, в течение 60
(шестидесяти) календарных дней с момента осуществления поставки каждой партии товара и предоставления документов, подтверждающих факт поставки.
Документация
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
опросный лист.docx
проект договора.doc
расчет начальной (максимальной) цены.xls
спецификация (приложение 1 к извещению).docx
форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5755919
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок по поставке разгонщика фланцев механического SW9TM или эквивалент № 66Поставка тест- полосок для нужд МБУЗ Сосновская ЦРБУслуги курсов по повышению квалификацииПоставка линолеумаПоставка дефибриллятораПоставка Натронной извести