Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369200018013000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер № 2"
Наименование заказа: Препараты группы опия и их синтетические заменители
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455001, Челябинская обл, Магнитогорск г, Герцена, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455001, Челябинская обл, Магнитогорск г, Герцена, 4, -
Контактное лицо Жорова Ирина Михайловна
Телефон: 7-3519-224398
Факс:
Электронная почта: 224398@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Герцена, д.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.04.2013 в 16:00
Место: 455001,г. Магнитогорск, ул. Герцена, 4, ГБУЗ «ООД № 2», 1 этаж, 107каб., 224398@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423215 Препараты группы опия и их синтетические заменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 66303 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) трамадол раствор для инъекций 50мгмл 2 мл, №5 амп количество: 900 упак
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, расходы на транспортировку, доставка до места поставки, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей,
связанных с исполнением всех условий договора.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Герцена, д.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора, а именно с «___»_______________2013г. по «30» июня 2013г., согласно графику поставки.
Источник финансирования заказа Внебюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней за фактически поставленный товар путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
график поставки (трамадол).docx
кот.заявка, договор(трамадол).doc
приложение №1 (трамадол).docx
приложение №2 (трамадол).xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5855191
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пижамы мужскойУслуги курсов по получению дополнительных рабочих специальностейОказание услуг по ремонту медицинского оборудованияУслуги по обучению по вопросам охраны труда и проверке знаний требований охраны труда должностных лиц Магнитогорской таможниДиагностические тест-системы13-1046 На право заключения договора на поставку цефепима согласно спецификации (приложение 1 к извещению)