Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-07-2013

Поставка антибиотиков синтетических (#9158036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 95 704 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369300013713000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 3"
Наименование заказа: Поставка антибиотиков синтетических

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456211, Челябинская обл, Златоуст г, Карла Маркса, 53-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456211, Челябинская обл, Златоуст г, Карла Маркса, 53-а, -
Контактное лицо Иваненко Екатерина Николаевна
Телефон: 7-3513-673722
Факс: 7-3513-673722
Электронная почта: gdb3-zakupki@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, город Златоуст, ул. Карла Маркса, 53-а, аптечный склад (с документами, подтверждающими качество товара, согласно действующему законодательству)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 10.01.02 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты gdb3-zakupki@yandex.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 10:00
Место: 456211, Челябинская область, г.Златоуст, ул.К.Маркса, 53-а, каб.бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423473 Антибиотики синтетические
Начальная (Максимальная) цена контракта 95704 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Цефуроксим. Порошок для инъекций 1,5г - количество: 800флак
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара указана с учетом затрат на доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Городская детская больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Златоуст, ул. Карла Маркса, 53-а, аптечный склад (с документами, подтверждающими качество товара, согласно действующему законодательству)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Срок начала поставки товаров: с момента заключения договора. 2. Срок окончания поставки товаров до 31 июля 2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата полученных товаров производится Заказчиком в течение 50 (пятидесяти) банковских дней с момента окончания отчетного месяца, в котором выполнялась поставка товаров

Документация


  • Документация.doc
  • Расчет НМЦ.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6484119
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антибиотиков синтетических
    Поставка антибиотиков синтетических
    Поставка антибиотиков синтетических
    Поставка антибиотиков разных
    Поставка антибиотиков синтетических
    Поставка спортивного оборудования и инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.