Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002958
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1989 На право заключения договора на поставку Железа [III] гидроксида полимальтозата, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Камалова Ирина Гизаровна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Аптека МБУЗ ГКБ № 8,г. Челябинск, ул. Горького 28.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 17:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
Начальная (Максимальная) цена контракта 12510.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (приложение №1 к Извещению); .Обязательное наличие сертификатов
соответствия Госстандарта РФ и регистрационных свидетельств МЗ РФ; .Регистрационное удостоверение; .Остаточный срок годности не менее 10 (десяти) месяцев.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в стоимость настоящего договора входит цена товара с НДС (если предусмотрен), расходы на перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, таможенные платежи и иные расходы,
понесенные Поставщиком, при исполнения своих обязательств по настоящему Договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Аптека МБУЗ ГКБ № 8,г. Челябинск, ул. Горького 28.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в период с момента заключения Договора до 20.12.2013. (включительно), по предварительной заявке заказчика, в
течение 10 (десяти) календарных дней в необходимых объемах.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров по настоящему договору Заказчиком производится в течение 60 календарных дней с момента
осуществления поставки каждой партии товара
Документация
Опросный лист.doc
Проект договора.doc
Расчет Н(М)ЦД.xls
Спецификация (Приложение № 1к Извещению).xls
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
Форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6483031
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
13-1998 На право заключения договора на поставку Азитромицина, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)Поставка материалов хирургических для поликлиники, параклиники, стационара для нужд МБЛПУ «Чебаркульская городская больница»Осуществление технического надзора при выполнении работ по ремонту автодорог Златоустовского городского округа: ул. Северная, тротуара по ул. 40 лет Победы, ул. Аносова, ул. Мастерская, объездная автодорога от пр.Мира до п.Балашиха, выезд на п.Магнитка, подъм от мерталлургического техникума до перекрестка у торгового комплекса «Настенька».Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в МБОУ детский дом "Теремок" четвертый этаж в количестве 38штук, второй этаж в количестве 2-х штук в соответсвии с локальной сметой-приложение№5, ведомостью материалов-приложение№6,эскизами окон(приложение№10)Приобретение хлебаВыполнение работ по установке пандусов.