Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012314000609
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального районаНазвание тендера устройство 2-ух пожарных лестниц и ограждение кровли здания МОУ СОШ № 1 г. Карталы Челябинской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталы г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Криштопа Ирина Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Дополнительная информация Расторжение контракта в одностороннем порядке предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 069 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 03693002861
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.Карталы
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Условия выполнения работ:
1.Подрядчик обязан вывозить строительный мусор в конце рабочего дня, соблюдая правила пожарной безопасности, не загромождать тротуары, газоны и проезды, по окончании работ вывезти принадлежащее ему имущество.
2.Подрядчик по согласованию с Заказчиком выполняет своими силами и средствами временные сооружения (по необходимости), не затрудняющие проезды и проходы на территории, обеспечивающие соблюдение норм ТБ и пожарной безопасности.
3.По окончании работ Подрядчик представляет Заказчику исполнительную документацию по объекту.
4.Подрядчику необходимо обеспечить безопасность пешеходов при производстве работ на объекте
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст. 66. ч.11 п.5) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный данной документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810507590000405 л/с БИК 047501711
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения муниципального контракта. Предоставляется на весь срок до исполнения сторонами обязательств по муниципального контракту. Обеспечение исполнения муниципального контракта производится в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет исполнитель. Обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств возвращается исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по муниципальному контракту в течении пятнадцати банковских дней с момента исполнения муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810007595000531 л/с БИК 047501711
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: устройство 2-ух пожарных лестниц и ограждение кровли здания МОУ СОШ № 1 г. Карталы Челябинской области.
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 069 Российский рубль
Стоимость: 95 069 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.10.130 (Работы по ремонту оград, защитных ограждений, выполняемые по индивидуальным заказам)
Всего на сумму:
95 069 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. инструкция участникам размещения заказа, часть 1.docx (1. инструкция участникам размещения заказа, часть 1)2. информационная карта .docx (2. информационная карта )3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА)приложение № 1,2.xls (приложение № 1,2)приложенте № 3.xls (приложенте № 3)расчет.doc (расчет)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26»Поставка электрокардиостимуляторовТекущий ремонт пищеблока, помещения группы в здании ул. Свердлова , 37а.Поставка хлеба и хлебобулочных изделийПоставка расходных материалов для гелевой технологии иммуносерологических исследований для автоматического анализатора WADiana CompactВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарной и охранно-пожарной сигнализации для нужд УВО по г.Челябинску – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области в 2014г.