Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2015

Монтаж АПС в войсковой части 7438 (гараж и АЗС) (#17421287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 199 873 рублей
Закупочная организация: войсковая часть 7438
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100005815000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 7438
Название тендера Монтаж АПС в войсковой части 7438 (гараж и АЗС)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение сроков рассмотрения заявок
Дополнительная информация: Уточнение сроков вскрытия конвертов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 7438
Место нахождения Российская Федерация, 454139, Челябинская обл, Челябинск г, Новороссийская, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454139, Челябинская обл, Челябинск г, Новороссийская, 1, а
Ответственное должностное лицо Сафронов Павел Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.05.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454139, Челябинская обл, Челябинск г, Новороссийская, 1/А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок направляется участником по адресу: , 454139, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 1 «А»; Часы работы Управления (прием котировочных заявок): понедельник – пятница: 9.00-13.00 и 14.00-17.00. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка должна быть составлена на русском языке и подписана участником закупки или его представителем (с проставлением оттиска печати – для юридического лица). Полномочия представителя участника закупки должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 11.05.2015 до 10:00" Участник вправе подать только одну котировочную заявку.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 873 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный Бюджет
Номер организации заказчика 03691000058
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 7438

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки указанные в государственном контракте Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении мая 2015 г.
Номер плана закупок 44201503691000058001
Номер позиции в плане закупок П44201503691000058001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. . Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель УФК по Челябинской области (войсковая часть 7438, л/с БИК 047501001. Назначение платежа: "Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации в зданиях войсковой части 7438". Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Исполнитель исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после сдачи всех работ по контракту в течение пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж АПС (гараж и АЗС)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 873 Российский рубль
Стоимость: 199 873 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.110 (Работы по установке систем пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 199 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировкиАПС.doc (Извещение котировкиАПС 352 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение котировкиАПС (Извещение котировкиАПС.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (уропрезерватив самоклеящийся) для инвалидов
    На выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции наружного электроснабжения производственно-экспериментального корпуса на объекте «Реконструкция и техническое перевооружение производства»
    Выполнение ремонтно-реставрационных работ в здании Концертного зала им.С.С.Прокофьева
    Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (уропрезерватив с пластырем) для инвалидов
    Поставка кресла руководителя
    Заправка картриджей лазерных печатающих устройств и копировальной техники для нужд Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.