Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2015

Работы по ремонту конструкции крыши по адресу: г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 29/2 в соответствии с Приложениями № 1, №2, №3 (#17918290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 874 091 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000315001173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Работы по ремонту конструкции крыши по адресу: г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 29/2 в соответствии с Приложениями № 1, №2, №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Зеленкина Елена Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2015 в 16:44:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Наименование заказчика: Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 2» города Магнитогорска. ИНН заказчика: 7445016826 Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 29, корп.2; Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Митрофанова Татьяна Борисовна Должность руководителя: директор Контактный телефон: +7 (3519) 30-98-00 Факс +7 (3519) 30-66-32 Адрес электронной почты: DOM-NADEGDAmgn74@yandex.ru Ф.И.О., ответственного за составление заявки: Васильева А.К. Должность, место нахождения, контактный телефон: экономист, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, 29, корп.2 +7 (3519) 30-66-32 Описание объекта закупки: в соответствии с показателями подлежащих использованию товара (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), локальной сметой (Приложение №2 к документации об элек-тронном аукционе), дефектной ведомостью (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку работ и (или) объему предоставления гарантий качества работ: не менее 60 (шестидесяти) месяца (ев) со дня подписания актов приемки выполненных работ. Срок сохранения огнезащитного эффекта антисептика-антипирена не менее 16 лет Срок сохранения антисептических свойств антисептика-антипирена не менее 20 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 874 091 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001874
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ДОМ № 2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 20 июля 2015 по 07 сентября 2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 187 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту конструкции крыши по адресу: г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 29/2 в соответствии с Приложениями № 1, №2, №3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 874 091 Российский рубль
Стоимость: 1 874 091 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.192 (Работы по ремонту кровель, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 1 874 091 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 457.5 Кб)
  • Приложение № 1 к документации Показатели подлежащие использованию товара.doc (Приложение № 1 к документации Показатели подлежащие использованию товара 47 Кб)
  • Приложение № 2 к документации Локальная смета.docx (Приложение № 2 к документации Локальная смета 1.84 Мб)
  • Приложение№ 3 к документации Дефектная ведомость.xlsx (Приложение№ 3 к документации Дефектная ведомость 14.8 Кб)
  • Приложение № 4 к документации Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 4 к документации Обоснование НМЦК 36 Кб)
  • Приложение № 5 к документации Проект контракта.docx (Приложение № 5 к документации Проект контракта 90.23 Кб)
  • Приложение № 1 к обоснованию Локальная смета.docx (Приложение № 1 к обоснованию Локальная смета 1.84 Мб)
  • Приложение № 2 к контракту Локальная смета.docx (Приложение № 2 к контракту Локальная смета 1.84 Мб)
  • Приложение№ 3 к контракту Дефектная ведомость.xlsx (Приложение№ 3 к контракту Дефектная ведомость 14.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    15-15949Э На поставку этанола
    15-4311Э На поставку медицинского одноразового инструментария
    15-16165Э На поставку лазерных аппаратов и комплектующих к ним
    15-16127Э На поставку лекарственного препарата (МНН: Бринзоламид)
    15-16199Э на поставку пробирок цилиндрических с крышками
    Сухая последующая гипоаллергенная смесь моментального приготовления для диетического (профилактического) питания детей раннего возраста

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.