Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2015

Выполнение работ на объекте: "Ремонт автодороги от ул. Чкалова до мемориального комплекса "Воинам-интернационалистам" (#18333203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 2 433 805 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000315001603
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Выполнение работ на объекте: "Ремонт автодороги от ул. Чкалова до мемориального комплекса "Воинам-интернационалистам"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска» Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Андриянова О.А. Тел. 49-66-25 Эл. почта: mis_olga@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2015 в 14:23:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отно-шении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою при-надлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою при-надлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме). Требование к техническим характеристикам: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме); - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме). Объем выполнения работ: - выполнение работ в соответствии с локальной сметой (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме); - выполнение работ в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 433 804 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 17.08.2015 года по 25.09.2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответст-вии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может пре-доставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закуп-ки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора элек-тронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 730 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на ука-занный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ на объекте: «Ремонт автодороги от ул. Чкалова до мемориального комплекса «Воинам-интернационалистам»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 433 804 Российский рубль
Стоимость: 2 433 804 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.11.110 (Работы общестроительные по устройству оснований покрытий автомобильных дорог I-II категорий)


Всего на сумму: 2 433 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 461.5 Кб)
  • Приложение №1 к контракту - График производства работ.xls (Приложение №1 к контракту - График производства работ 42 Кб)
  • Приложение №2 к контракту - расчет цены контракта.xls (Приложение №2 к контракту - расчет цены контракта 36 Кб)
  • Приложение №3 к контракту - Локальная смета.xls (Приложение №3 к контракту - Локальная смета 79 Кб)
  • Приложение №4 к контракту - характеристики товаров.docx (Приложение №4 к контракту - характеристики товаров 22.59 Кб)
  • Приложение № 1 документации - Локальная смета.xls (Приложение № 1 документации - Локальная смета 79 Кб)
  • Приложение № 2 документации - Проект контрата.doc (Приложение № 2 документации - Проект контрата 141 Кб)
  • Приложение № 3 документации - Протокол начальной цены контракта.xls (Приложение № 3 документации - Протокол начальной цены контракта 36 Кб)
  • Приложение № 4 документации - Заключение УКСиБ.pdf (Приложение № 4 документации - Заключение УКСиБ 48.93 Кб)
  • Приложение № 5 документации - характеристики товаров.docx (Приложение № 5 документации - характеристики товаров 22.9 Кб)
  • Приложение № 6 документации - Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 6 документации - Обоснование НМЦК 42.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению перепланировки помещения МКУ "Южно уральский МФЦ"
    Поставка хлеба.
    Поставка электронно-вычислительной техники
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) - 2 (две) единицы (в соответствии со спецификацией) для нужд администрации Ленинского района
    Приобретение медицинских халатов для нужд МБМУ "Амбулатория Троицкого муниципального раойна"
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в стационарном оздоровительном лагере в 2015 году. Начальная (максимальная) цена контракта: 315000,00 (триста пятнадцать тысяч рублей 00 копеек). Сроки поставки товара - С момента заключения контракта по 31.12.2015г. Место выполнения работ или оказания услуг: Челябинская область.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.