Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2015

Выполнение работ по замене дверей в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе "12 г. Пласта (#18362354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 286 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038015000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Пластовского муниципального района
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе "12 г. Пласта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Пластовского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, Октябрьская, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, Октябрьская, 45, -
Ответственное должностное лицо Котченко Анастасия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2015 в 10:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст.30 Закона 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст.30 Закона 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пластовского муниципального района
Номер организации заказчика 03693003230
Организация заказчика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 г.Пласта

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало работ: в течение 2 дней с момента заключения Контракта; - окончание работ: 30.08.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000055 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000055 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в МКОУ СОШ №12 г.Пласта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 286 990 Российский рубль
Стоимость: 286 990 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.120 (Работы по установке дверных и оконных блоков и т.п., кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 286 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.03 Мб)
  • проект работ двери.jpg (проект работ двери 907.12 Кб)
  • Локальная смета №3805-1.2.pdf (Локальная смета №3805-1.2 338.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Чесма
    Оказание услуг водоснабжения по объекту Заказчика, находящегося по адресу: 457100, Челябинская область, г.Троицк, ул.Братьев Малышевых, 28
    Поставка газа по точкам подключения Заказчика, находящихся по адресу: 454000, Челябинская область, с. Октябрьское, ул. Луценко, 6; 457220, Челябинская область, с.Чесма, ул.Антонникова, 22
    Выполнение ремонта системы электроснабжения в помещении 4 этажа роддома МУЗ "ЦГБ г. Коркино"
    Выполнение общестроительных работ в помещении 4 этажа роддома МУЗ "ЦГБ г. Коркино"
    Поставка диагностического препарата для лаборатории (антиген)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.