Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-11-2015

Выполнение работ по устройству сетчатого ограждения по металлическим столбам для нужд муниципального казённого общеобразовательного учреждения Еманжелинской средней общеобразовательной школы (для СМП) (#19668862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 149 860 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300029115000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по устройству сетчатого ограждения по металлическим столбам для нужд муниципального казённого общеобразовательного учреждения Еманжелинской средней общеобразовательной школы (для СМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456560, Челябинская обл, Еткульский р-н, Еткуль с, Ленина, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 456560, Челябинская обл, Еткульский р-н, Еткуль с, Ленина, 34
Ответственное должностное лицо Королева Оксана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2015 в 11:31:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документации об электронном аукционе обе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе. Участники аукциона должны соответствовать требованиям Федеральных законов от 24.07.20017 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе. Участники аукциона должны соответствовать требованиям Федеральных законов от 24.07.20017 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 860 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Еткульского муниципального района
Номер организации заказчика 03693002710
Организация заказчика муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Еманжелинская средняя общеобразовательная школа

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания контракта обеими Сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.2, ч.8 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810772135001233 л/с БИК 047501602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3, ч.4 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810772135001233 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству сетчатого ограждения по металлическим столбам
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 860 Российский рубль
Стоимость: 149 860 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.34.10.110 (Работы по установке оград, защитных ограждений, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 149 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 187.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 97.69 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 68.9 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15.27 Кб)
  • Локальная смета.PDF (Локальная смета 330.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №644-2015-ЭА-361 Поставка молока для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, согласно спецификации.
    Приобретение конвекторов (10 шт)
    №491-2015-ЭА-349 Приобретение комплексного информационного стенда (уличного исполнения)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту одного лифта для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница
    Поставка технических средств реабилитации  (абсорбирующее белье (подгузники для взрослых)) для инвалидов
    Поставка  бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.