Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2016

Ремонт автодороги ул. Центральная в п. Варшавка Карталинского района, Челябинской области. (#23123429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 8 360 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012316000506
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Название тендера Ремонт автодороги ул. Центральная в п. Варшавка Карталинского района, Челябинской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Карталинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Ответственное должностное лицо Коломиец Марина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2016 в 18:35:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 360 761 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области – 7 044 461,00 рублей Бюджет Карталинского муниципального района – 1 316 300,00 рублей
Номер организации заказчика 01693000222
Организация заказчика Администрация Варшавского сельского поселения

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения муниципального контракта до 30.11.2016г.
Номер плана закупок 44201601693000222001
Номер позиции в плане закупок П44201601693000222001000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 83 607 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств (в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии ст. 66. ч.11 п.5 ФЗ №44) в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810475013000218 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 418 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контракта, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта . При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810475013000218 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт автодороги ул. Центральная в п. Варшавка Карталинского района, Челябинской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 360 761 Российский рубль
Стоимость: 8 360 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 8 360 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 33.23 Кб)
  • 2. Информационная карта.docx (2. Информационная карта 59.33 Кб)
  • 3. Наименование и описание объекта закупки (локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет, дефектная ведомость).rar (3. Наименование и описание объекта закупки (локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет, дефектная ведомость) 49.03 Кб)
  • 4. техническое задание.doc (4. техническое задание 141 Кб)
  • 5. проект контракта.doc (5. проект контракта 171 Кб)
  • 6. Расчет.doc (6. Расчет 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества - квартира, для исполнения судебного решения по обеспечению инвалида, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
    Приобретение в муниципальную собственность Нагайбакского муниципального района благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в п.Нагайбакский
    Выполнение работ по благоустройству и содержанию территории Первомайского городского поселения.
    Поставка овощной консервации согласно спецификации
    Содержание и обслуживание объектов (линий) уличного освещения.
    Приобретение стендов (наглядной вгитации), плакатов, карт, демонстрационных материалов для нужд ФГКОУ "СОШ №138"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.