Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2016

Выполнение работ по перепланировке кабинетов в здании МКОУ Мордвиновская ООШ Увельского муниципального района Челябинской области (#23798887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 194 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300023216000513
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по перепланировке кабинетов в здании МКОУ Мордвиновская ООШ Увельского муниципального района Челябинской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Агеев Василий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457000, Челябинская обл, Увельский р-н, Увельский п, СОВЕТСКАЯ, 26
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок, прикрепленным на странице «Сопроводительная документация»
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участником закупки не может быть юридическое лицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 4 статьи 3 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 561 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003537
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРДВИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 31 августа 2016 г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перепланировка кабинетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 194 561 Российский рубль
Стоимость: 194 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 194 561 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № 310.16.Перепланировка кабинетов.doc (Извещение о проведении запроса котировок № 310.16.Перепланировка кабинетов 102.5 Кб)
  • Приложение № 1.Смета-обоснование НМЦК.rtf (Приложение № 1.Смета-обоснование НМЦК 496.6 Кб)
  • Приложение № 2. Котировочная заявка № 310.16.Перепланировка кабинетов.doc (Приложение № 2. Котировочная заявка № 310.16.Перепланировка кабинетов 37.5 Кб)
  • Приложение № 3.Проект контракта.doc (Приложение № 3.Проект контракта 92.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра газодымозащитников (из числа работников) для нужд федерального государственного казенного учреждения «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области»
    Поставка молока цельного коровьего
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра газодымозащитников (из числа работников) для нужд федерального государственного казенного учреждения «7 отряд федеральной противопожарной службы по Челябинской области»
    Оценка рыночной стоимости арендной платы объекта недвижимости, 2016/10 ( согласно технического задания)
    Поставка антибактериальных препаратов для системного использования
    Поставка расходных материалов и реагентов для анализаторов газов крови закрытого типа торгового знака Radiometer

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.