Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2016

Выполнение работ по устройству пандуса для адаптации здания дошкольного образования для инвалидов и маломобильных групп населения в МКДОУ №10 г. Сим (#24036036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 305 169 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038716000414
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по устройству пандуса для адаптации здания дошкольного образования для инвалидов и маломобильных групп населения в МКДОУ №10 г. Сим
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Аша г, УЛ ТОЛСТОГО, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Аша г, УЛ ТОЛСТОГО, 10
Ответственное должностное лицо Кондратьев Владимир Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2016 в 16:46:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 305 169 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ашинского муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03693001616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10" ГОРОДА СИМ АШИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь по 30 октября 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь по 30 октября 2016г.
Номер плана закупок 44201603693001616001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001616001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1% начальной (максимальной) цены договора указанной в извещении о проведении аукциона – 3 051,69 (Три тысячи пятьдесят один рубль шестьдесят девять копеек). Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Денежные средства вносятся на счет участника размещения заказа, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, до регистрации на электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения: размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 15 258,45 рублей (Пятнадцать тысяч двести пятьдесят восемь рублей сорок пять копеек). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяются. Согласно п.2 ст.37 44 – ФЗ если участником закупки, с которым заключатся контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта указанной в аукционной документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст. 37 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000027 л/с БИК 047514000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по устройству пандуса для адаптации здания дошкольного образования для инвалидов и маломобильных групп населения в МКДОУ №10 г. Сим
Цена за ед.изм.: 305 169 Российский рубль
Стоимость: 305 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 305 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион устройство пандуса.rar (аукцион устройство пандуса 6.39 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    16-36578Э На поставку круп
    Поставка бензина автомобильного по топливным картам на  3-4 квартал 2016 года для нужд администрации Карабашского городского округа.
    16-36604Э На поставку Окситоцина
    Поставка ткани
    Поставка инструментов колющих
    16-36603Э На поставку Диазепама

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.