Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту: установка противопожарных люков в здании ЦДТ-1, ЦДТ-2 (#24542942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Трехгорный
Сумма контракта: 20 466 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300043216000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Трехгорного
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту: установка противопожарных люков в здании ЦДТ-1, ЦДТ-2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Трехгорного
Место нахождения Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, Мира, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456080, Челябинская обл, Трехгорный г, Мира, 6, -
Ответственное должностное лицо Чижов Дмитрий Владимирович
Дополнительная информация: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05 июля 2001 г. № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» город Трехгорный является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого действуют ограничения, установленные Законом РФ от 14 июля 1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» и постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. № 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Участнику закупки перед подачей заявки на участие рекомендуется ознакомиться с вышеуказанными правовыми актами. В целях обеспечения получения разрешения на въезд в город рекомендуется подавать заявку на электронный адрес Заказчика по форме Приложения № 1 к документации об электронном аукционе в течение 7 календарных дней с момента размещения итогового протокола об аукционе в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Обращаем внимание, что механизм получения разрешения на въезд в город Трехгорный распространяется и на граждан (работников) победителя аукциона в электронной форме, задействованных в исполнении обязательств по предмету контракта. При этом Заказчик (уполномоченный орган) не несет ответственности за действия лиц, обеспечивающих функционирование режима ограниченного въезда на территории города Трехгорного, по допуску или отказу в допуске на территорию города Трехгорный.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 18:17:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников закупки: электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Антидемпенговые меры в соответствии с п. 27 документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 465 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Трехгорного городского округа, муниципальная программа "Обеспечение противопожарного режима в муниципальных учреждениях города Трехгорного на 2014-2016 годы"
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03693001860
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ: с момента заключения Контракта. Конечный срок выполнения работ: по 21.11.2016 г.
Номер плана закупок 44201603693001860001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001860001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Информация для оператора электронной площадки: Реквизиты для перечисления обеспечения заявки (при применении части 13 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе):
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 023 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 27 документации. Участник (победитель) аукциона, с которым заключается контракт, в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени участника (победителя) такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Исполнение контракта обеспечивается: 1) внесением денежных средств на указанные реквизиты: 2) банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Конкретные требования к банковской гарантии установлены п.11.8. проекта контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. После заключения контракта, в ходе его исполнения поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае непредставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, соответствующего требованиям документации об аукционе в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если при проведении аук
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту: установка противопожарных люков в здании ЦДТ-1, ЦДТ-2
Цена за ед.изм.: 20 465 Российский рубль
Стоимость: 20 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 20 465 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Приложение 2 к документации.docx (2. Приложение 2 к документации 52.25 Кб)
  • 3. Приложение 3 к документации смта 85.xls (3. Приложение 3 к документации смта 85 45 Кб)
  • 3. Приложение 3 к документации., смета 90.xls (3. Приложение 3 к документации., смета 90 46.5 Кб)
  • 4. Проект контракта_люки.docx (4. Проект контракта_люки 98.95 Кб)
  • Приложение 3 к контракту сметы.docx (Приложение 3 к контракту сметы 70.94 Кб)
  • 1. Документация_люки.doc (1. Документация_люки 252 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (антиаллергические) для ФГКУ"143 ВГ" Минобороны России
    Услуги по подаче холодной воды. водоснабжение и водоотведение
    Закупка Абакавира
    Подача холодной воды, водоснабжение и водоотведения
    Поставка продуктов питания (рыбы)
    Поставка лекарственных средств (местноанестезирующие) для ФГКУ "143 ВГ" Минобороны России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.