Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2016

Расходный материал (#24566775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 152 525 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300061616000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Расходный материал
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в спецификацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варна с, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Захаров Алексей Дмитриевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 15:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки на которой будет проводиться электронный аукцион (адрес электронной площадке указанный в извещении о проведении электронного аукциона).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона в течении времени указанного в разделе 23 Информационной карты электронного аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 21 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 525 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (ОМС)
Номер организации заказчика 03693000616
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАРНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 30 календарных дней с даты получения товара Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика в течение 10 дней.
Номер плана закупок 44201603693000616001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000616001000436

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 252 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта (договора), безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта (договора), указанном в документации об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником открытого аукциона самостоятельно. Если победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810275011000095 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ершик пробирочный 20х90.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 1 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки пустые.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное со шлифованными краями и полосой для записи. (В пачках)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 55 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пробирки для получения сыворотки (биохимия, серология) 13х100.
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирки на 5мл с ЭДТА К3. В упаковке по 100 шт.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 32 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирки на 200мкл с ЭТДА К3 без капилляра. В упаковке по 100шт.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 50 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные для коагулологических исследований 4,5мл с цитратом натрия №3,8.
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 43 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 152 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион №5 (расходка лаб).doc (аукцион №5 (расходка лаб) 623.5 Кб)
  • Техническая документация

    • аукцион №5 (расходка лаб) (аукцион №5 (расходка лаб).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь (одежда)
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов
    Поставка препарата (ванкомицин)
    Картриджи
    16-37403Э На поставку Севофлурана
    №3133-2016-ЭА-1562 Поставка изделий медицинского назначения (штифты гуттаперчивые) для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.