Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2016

Смена оконных блоков по адресу: Челябинская область, г. Карталы, ул. Калмыкова, 4 (2 этаж) (#25306184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 410 166 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012316000826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Смена оконных блоков по адресу: Челябинская область, г. Карталы, ул. Калмыкова, 4 (2 этаж)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Алабжина Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 14:29:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 410 166 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Карталинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000413
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ И ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в сроки, определенные условиями Контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): при поступлении бюджетного финансирования, после предоставления отчетной документации о выполнении работ, этапа работ (формы КС-2, КС-3), безналичный расчет. Обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств со счета Заказчика.
Номер плана закупок 44201601693000413001
Номер позиции в плане закупок П44201601693000413001000038

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на лицевой счет участника, открытом на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно только при наличии на лицевом счете участника, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций на лицевом счете участника в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракт Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения Контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по Контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде денежных средств: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, указанные в проекте Контракта; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения Контракта, должны быть зачислены по реквизитам заказчика, указанным в проекте Контракта, до заключения Контракта. В противном случае обеспечение исполнения Контракта в виде денежных средств считается непредоставленным; - денежные средства возвращаются поставщик
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: смена оконных блоков по адресу: г.Карталы, ул.Калмыкова № 4 (2 этаж)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 410 166 Российский рубль
Стоимость: 410 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 410 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 33.2 Кб)
  • 2. информационная карта.docx (2. информационная карта 56.57 Кб)
  • 3.наименование и описание объекта закупки (локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет, дефектная ведомость).rar (3.наименование и описание объекта закупки (локальная смета, локальный ресурсный сметный расчет, дефектная ведомость) 49.88 Кб)
  • 4. Проект контракта.docx (4. Проект контракта 64.6 Кб)
  • 5. Расчет.doc (5. Расчет 42.5 Кб)
  • 6. Техническое задание.docx (6. Техническое задание 20.28 Кб)
  • 7. Эскизы.pdf (7. Эскизы 250.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аргона для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    №3653-2016-ЭА-2006 Услуги по транспортированию твердых отходов автотранспортом исполнителя
    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
    Отпуск тепловой энергии
    Устройство Новогоднего ледового городка на площади Трудовой Славы
    Закупка реагентов диагностических к анализатору для химико-токсикологических исследований IK 200609

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.