Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2017

№4204-2017-ЭА-42 Ремонт помещений по адресам: пр.Металлургов,6/1, ул.Строителей,58/2 согласно ведомости объемов работ и локально сметному расчету (#26757014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 270 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №4204-2017-ЭА-42 Ремонт помещений по адресам: пр.Металлургов,6/1, ул.Строителей,58/2 согласно ведомости объемов работ и локально сметному расчету
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска» Место нахождения заказчика: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Металлургов, 6/1 Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Металлургов, 6/1 Адрес электронной почты: psyhelp-mg@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: Бажуров Дмитрий Анатольевич, контрактный управляющий, 8 (3519) 20-79-11.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 14:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Объем выполненных работ: - согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: - согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение №2 к документации об электронном аукционе); - в соответствии с техническими показателями подлежащих использованию материалов, используемых при выпол-нении работ (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Требование к гарантийному сроку работ: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и материалов устанавливается не менее 3 лет с момента подписания акта выполненных работ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 270 050 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693000505
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 15.04.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений по адресам: пр.Металлургов,6/1, ул.Строителей,58/2 согласно ведомости объемов работ и локально сметному расчету
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 270 050 Российский рубль
Стоимость: 270 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 270 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 425 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Техпоказатели_материалов.doc (Приложение №3 к ДЭА Техпоказатели материалов 47 Кб)
  • Приложение__5_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №5 к документации Проект_контракта 443.5 Кб)
  • Приложение__4_к_документации_Обоснование_НМЦК.doc (Приложение №4 к документации Обоснование_НМЦК 40 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Локальный_сметный_расчет.xls (Приложение №2 к документации Локальный сметный расчет 157.5 Кб)
  • Приложение__1_к_обоснованию_Смета_и_заключение_УКСиБ.rar (Приложение №1 к обоснованию Смета и заключение УКСиБ 2.12 Мб)
  • Приложение__1_к_документации_Ведомость_объемов_работ.xls (Приложение №1 к документации Ведомость объемов работ 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации профессионального обучения безработных граждан по программе профессиональной подготовки по профессии (специальности) "Охранник 4 разряда"
    №4283-2017-ЭА-43 Оказание услуг по изготовлению информационных материалов (баннеров) в соответствии с техническим заданием для службы внешних связей и молодежной политики
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Услуги по заправке катриджей
    Поставка тепловой энергии
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.