Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2017

№5010-2017-ЭА-497 Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск (#27826959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 052 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000546
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5010-2017-ЭА-497 Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска». Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69 Контактное лицо: Юдина О.А. Тел. 49-66-25 Эл. почта: yudina.mis@yandex.ru Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: - Заключение контракта по результатам электронного аукциона производится в соответствии с положениями ст. 70 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ; - Сотрудники контрактной службы муниципального заказчика, ответственные за заключение муниципального контракта: Чернева Людмила Ивановна – начальник бюро планирования и отчетности (тел. (3519)49-66-25); Кочутин Евгений Викторович – начальник управления по строительству (тел. (3519) 49-66-27).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 07:27:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Объем выполнения работ: - в соответствии с заданием на проектирование по объекту: «Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск» (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), - в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), - в соответствии со сметами (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: - в соответствии с заданием на проектирование по объекту: «Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск» (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к техническим и качественным характеристикам: - в соответствии с заданием на проектирование по объекту: «Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск» (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 052 809 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.06.2017 года по 20.08.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 528 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт здания, расположенного по адресу: ул. Калинина, 10/1 г. Магнитогорск
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 052 809 Российский рубль
Стоимость: 1 052 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 1 052 809 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__5_к_муниципальному_контракту___Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №5 к муниципальному контракту-заключение УКСИБ 724.06 Кб)
  • Приложение__5_к_документации___Заключение_УКСиБ.pdf (Приложение №5 к документации - Заключение УКСИБ 1.19 Мб)
  • Приложение__4_к_муниципальному_контракту___Сметы.pdf (Приложение №4 к муниципальному контракту- Сметы 2.65 Мб)
  • Приложение__4_к_документации___Сметы.pdf (Приложение №4 к документации - Сметы 3.13 Мб)
  • Приложение__3_к_документации____Протокол_начальной_цены_муниципального_контракта.pdf (Приложение №3 к документации - Протокол начальной цены муниципального контракта 1.38 Мб)
  • Приложение_2_к_муниципальному_контракту___Протокол_начальной_цены_муниципального_контракта.docx (Приложение 2 к муниципальному контракту- протокол начльной цены муниципального контракта 13.78 Кб)
  • Приложение___2_к_документации___Проект_муниципального_контракта.doc (Приложение №2 к документации - Проект муниципального контракта 121.5 Кб)
  • Приложение__1_к_муниципальному_контракту___Задание_на_проектирование.pdf (Приложение №1 к муниципальному контракту-задание на проектирование 1.9 Мб)
  • Приложение__1_к_документации___Задание_на_проектирование.pdf (Приложение №1 к документации - задание на проектирование 1.9 Мб)
  • Документация.doc (Документация 420.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок
    Поставка диагностических сывороток
    Реализация положений схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий Челябинской области, в том числе мониторинг состояния особо охраняемых природных территорий
    Поставка рокурония бромида
    Поставка дисков с антибиотиками
    Поставка бытовой техники (для СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.