Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317000558
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5024-2017-ЭА-538 Устройство заездных карманов по адресам: улица Санаторная, дом 13, улица Калмыкова, дом 7, проспект Карла Маркса, дом 88
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. решение о внесении изменений, приложение №5 документации с изменениями
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: «Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» города Магнитогорска».
Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 27-89-69.
Почтовый адрес: 455019, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А.
Контактное лицо: Банникова А.О., тел. (3519) 49-66-25 Эл. почта: an.bannikowa.mis@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 06:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме),
- в соответствии с перечнем нормативно-технической документации (Приложение №7 к документации об аукционе в электронной форме).
Объем выполнения работ:
- в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме),
- в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №5 к документации об аукционе в электронной форме).
Объем предоставления гарантий: на весь объем работ.
Требования к техническим и качественным характеристикам:
- в соответствии с локальными сметами (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме),
- в соответствии с перечнем нормативно-технической документации (Приложение №7 к документации об аукционе в электронной форме);
- в соответствии с муниципальным контрактом (Приложение №5 к документации об аукционе в электронной форме);
- в соответствии с характеристиками подлежащих использованию товаров (Приложение №6 к документации об аукционе в электронной форме).
Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, выполненные работы «Подрядчиком» по контракту.
Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него материалов в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном паспорте, заполненным «Подрядчиком» на основании информации производителя по форме (Приложение № 5 к контракту) с момента подписания акта выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 427 317 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001418
Организация заказчика "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.06.2017 года по 20.06.2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство заездных карманов по адресам: улица Санаторная, дом 13, улица Калмыкова, дом 7, проспект Карла Маркса, дом 88
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 427 317 Российский рубль
Стоимость: 427 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
427 317 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения_к_контракту.rar (Приложения к контракту 6.27 Мб)Приложение__7_к_документации___перечень_нормативно_технической_документации.pdf (Приложение №7 к документации - перечень нормативно-технической документации 323.06 Кб)Приложение__6_к_документации___значения_характеристик.docx (Приложение №6 к документации - значения характеристик 24.85 Кб)Приложение__4_к_документации___Обоснование_НМЦК.docx (Приложение №4 к документации - Обоснование НМЦК 18.99 Кб)Приложение__3_к_документации___заключения.pdf (Приложение №3 к документации - заключения 159.07 Кб)Приложение__2_к_документации___локальные_сметы.zip (Приложение №2 к документации - локальные сметы 6.05 Мб)Приложение__1_к_документации___Протокол_начальной_цены_МК.pdf (Приложение №1 к документации - Протокол начальной цены МК 85.04 Кб)Документация.doc (Документация 433 Кб)Решение.docx (Решение 22.31 Кб)Приложение №5 к документации - Проект контракта.doc (Приложение №5 к документации - Проект контракта 138 Кб)Техническая документация
- Приложения к контракту (Приложения_к_контракту.rar)
- Приложение №7 к документации - перечень нормативно-технической документации (Приложение__7_к_документации___перечень_нормативно_технической_документации.pdf)
- Приложение №6 к документации - значения характеристик (Приложение__6_к_документации___значения_характеристик.docx)
- Приложение №5 к документации - Проект контракта (Приложение__5_к_документации___Проект_контракта.doc)
- Приложение №4 к документации - Обоснование НМЦК (Приложение__4_к_документации___Обоснование_НМЦК.docx)
- Приложение №3 к документации - заключения (Приложение__3_к_документации___заключения.pdf)
- Приложение №2 к документации - локальные сметы (Приложение__2_к_документации___локальные_сметы.zip)
- Приложение №1 к документации - Протокол начальной цены МК (Приложение__1_к_документации___Протокол_начальной_цены_МК.pdf)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории II очереди строительства МКР-5 в границах: ул. Автодорожная, ул. Некрасова, ул. Проектная 2, МКР-5 города Усть-Катава, Челябинской области под жилищное строительство блокированного, усадебного и коттеджного типа, с выполнением инженерных изысканий для проектных и строительных работПоставка разъединителей РЛНД 400А с приводомПоставка норэпинефринаПоставка стакановЗакупка бензина№5022-2017-ЭА-546 Устройство комплекса спортивных и детских площадок в районе МОУ СОШ № 54 по адресу: пр.Сиреневый, 34